Условия продажи товаров

 

Заказывая товары в Интернет-магазине «ИграйСтрой», Покупатель соглашается с Условиями продажи товаров, изложенными ниже.

В Интернет-магазине «ИграйСтрой» продаются товары дистанционным способом. Подробнее смотрите ссылку

Информационные материалы, информация о товаре, информация о наличии товара, цены на временно отсутствующий в продаже товар не являются публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 ГК РФ.  

Покупатель самостоятельно знакомится с товарами, выбирает товар, выбирает способ оплаты и доставки, а также указывает место для доставки товара.

При покупке товара Покупатель соглашается с тем, что перечисленные ниже условия не являются основанием для признания у товара ненадлежащего качества:

  • Цветопередача изображений товара зависит от индивидуальных настроек вашего монитора. Поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
  • Производитель товара оставляет за собой право изменять цветовую гамму товара, упаковку товара и т. д. без предварительного уведомления. Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, упаковка, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности. Интересующие вас характеристики уточняйте, пожалуйста, у менеджера.
  • Если в описании товара указывается, что он продается в ассортименте, то Продавец не гарантирует Покупателю возможность выбрать среди видов  ассортиментного товара.

Чтобы приобрести товары через наш магазин, клиент должен оформить заказ. Для этого Покупатель должен иметь собственный адрес электронной почты и (или) номер телефона для связи, по которым он будет уведомляться об условиях продвижения его заказа. Подробнее смотрите ссылку

В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя.

При оформлении заказа Покупатель выбирает способ и место доставки товара из предложенных вариантов.

Курьерская доставка осуществляется только в том случае, если в момент отправки курьера удалось дозвониться до клиента по оставленным им телефонам.

При получении товара в пункте получения или у курьера Покупатель внимательно осматривает покупку в присутствии сотрудника пункта получения или курьера. Если Покупателю не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, то Покупатель может не вскрывая упаковку, вернуть заказ сотруднику пункта выдачи или курьеру. Если Покупатель не имеете претензий к внешнему виду и комплектности товара, то он ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.

В случае отказа от товара надлежащего качества, при состоявшейся доставке, в соответствии с законом о защите прав потребителя, Покупатель обязан оплатить стоимость доставки и возврата товара.

Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней или обменять  на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:

  •  если сохранены товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки),
  • если сохранены потребительские свойства,
  • имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек),
  • товар не присутствует в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену и не имеет индивидуально-определенных свойств, в результате которых указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Если Покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, то Покупатель вправе:

  • заменить приобретенный товар, на товар надлежащего качества, в случае его наличия в магазине,
  • вернуть товар и получить обратно уплаченную за товар денежную сумму.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Продавец вправе аннулировать заказы Покупателя, в случае, если Покупатель ранее отказался от получения и оплаты заказанных товаров, указав причины, не связанные с наличием недостатков в товарах.

Продавец вправе затребовать предварительную оплату заказа, если сумма заказа 10 тысяч рублей и выше. 

Продавец вправе отказать в оформлении Заказа, если у Клиента уже оформлены и не оплачены другие Заказы на общую сумму 10 тысяч рублей и выше.

Заказы по которым должна быть произведена предоплата действительны ограниченный срок. При не поступлении оплаты на расчетный счет Продавца в  течение 4 рабочих дней с момента оформления заказа, Продавец вправе аннулировать заказ.

Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, ограничены. Заказы хранятся в центрах получения товаров и в курьерской службе - 10 календарных дней. Время передачи товара от курьера  Покупателю составляет не более 15 минут. Неполучение Заказа в указанные сроки считается отказом Покупателя от заказа и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом.

Продавец вправе направлять Покупателю сообщения рекламно-информационного характера. Если Покупатель не желает получать рассылки от Продавца, он должен уведомить об этом продавца электронным письмом на адрес shop@igraystroy.ru .

Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, купленных в магазине.

Продавец не несет ответственности за сведения и информацию, предоставленные Покупателем на Сайте.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделе "Условия работы".